Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой мир заблокировали что мне сделать?

Кошанов Толкун Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215487) 8 лет назад
Мир заблокирован администрацией сайта, скорее всего за нарушение Пользовательского соглашения
Сюда пишите http://help.mail.ru/my/access/unban
Будет ли восстановлен доступ к Вашему Миру зависит от степени нарушения Пользовательского соглашения.
Остальные ответы
Диас Касымжанов Гуру (3445) 8 лет назад
Обратитесь в службу поддержки маил ру.
Аня Мастер (2322) 8 лет назад
Писать сюда: http://help.mail.ru/my/access/unban , но если ты нарушил правила Мира, то создавай новую почту, а вместе с ней и новый Мир