Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько можно прощать? (оптимальное количество раз)

Галина Реу Просветленный (40938), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
наташканаташка Просветленный (25234) 8 лет назад
Бог прощает. . а я либо принимаю, либо нет! Бесконечное количество.: -)
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
простить - значит понять. А там уже - на сколько тебя хватит ))
Грабко Александр Знаток (385) 8 лет назад
пока этим не начнут пользоваться
Елена Мудрец (14156) 8 лет назад
Смотря кого и за что) ) Близких - бесконечно
. . Высший разум (110873) 8 лет назад
Иисус учил прощать всегда. Примерно на тот же вопрос, заданный ему: "... до семи ли раз прощать...? " - "... до 77 раз! "
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Человек должен быть готов к прощению всю жизнь. Но не потакать злу.
КузЯ Искусственный Интеллект (197739) 8 лет назад
Два раза! Один раз считая обман ошибкой или неопытность, второй-последний!