Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы проВЕРЯете себя , что ВЫ любите СВЯТОГО БОГА ?

Яна **** Ученик (121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Санек САН Искусственный Интеллект (257011) 8 лет назад
Я Его просто люблю без всяких проверок.
Остальные ответы
проповедник Мыслитель (8096) 8 лет назад
...тот кто говорит, что любит Бога, а ненавидит брата своего, созданного по образу и подобию Божьему, тот лжец.. . Любовь к Богу проверяется по нашему отношению к ближним.
Источник: Учение Христа - Истина.
Муслима уммМухаммад Ученик (151) 8 лет назад
тот кто любит Аллаха, тот стремится к выполнению того, что любимо Аллаху, а не самому человеку.
Ирина Просветленный (29741) 8 лет назад
Вы сначала объясните, что такое любовь к Богу. А потом уже проверим :-)
Сергей Мартюков Мастер (1354) 8 лет назад
Слова Иисуса Христа из евангелия от Иоанна14 глава 15 стих Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Серьёзный Очень Просветленный (23805) 8 лет назад
зачем проверять себя, мы просто любим Его и всё