
Примерно знаю что нам грозит по календарю «майя»…а что нам грозит по календарю садовода -огородника??

D.I.M A Высший разум (106749), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*~Леди~ЮЮ~* Гений (95480) 8 лет назад
Вот-так.. .

Источник: миня этот календарь не каснулся; -)))...я сплошные красивые мощи...)))
D.I.M AВысший разум (106749) 8 лет назад
целую мощщщии)
Остальные ответы
Евгения Муравьёва Просветленный (30367) 8 лет назад
известно что: лопата. компост. лейка. ведра...
АРТУР МАНУКЯН Мыслитель (7465) 8 лет назад
он тоже в 2012 заканчивается!!!! аааааааааааааааа
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Пахать, как раб на галерах! И никакого намёка на желанный конец света!
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) 8 лет назад
огромный урожай огурцов и помидоров это у нас на севере
Источник: приветики!!!
D.I.M AВысший разум (106749) 8 лет назад
Приветик)
Братан Мудрец (10620) 8 лет назад
опять весна, опять грачи, опять лопата, хоть кричи
Владимировна Просветленный (23776) 8 лет назад
Голод, засуха, урожай будет только на острый жгучий перец и хрена
*** ПУТНИК *** Мудрец (14990) 8 лет назад
Райское наслаждение на майские праздники