Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему,что ХОРОШО одному ---то ДРУГОМУ плохо???)

Amore Amore Мыслитель (5747), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (174742) 8 лет назад
Чтобы ХОРОШЕГО хватило всем желающим...
Остальные ответы
Александр Томилов Просветленный (44812) 8 лет назад
Не так это просто не привыкли к морозам.
~ Felice ~ Мудрец (16228) 8 лет назад
Потому что всем хорошо быть не может, потому что все разные.
RW Просветленный (22246) 8 лет назад
Не всегда так . Но жизнь устроена так, что все мы мыслим по- разному, а значит и воспринимаем по разному, а значит не согласны с тем, кто видит один и тот же предмет иначе, чем другой человек . Кому то нравится наблюдать за звёзами, кому это вообще не интересно . Одному дано безукоризненное владение несколько языками, другие не справляются с одним , ( родным языком )
Здравтсвуйте Пожалуйста Мудрец (14439) 8 лет назад
Потому что что хорошо одному, плохо другому!! ! :)
Ivan Vasiliyev Просветленный (40918) 8 лет назад
ибо в мире все уравновешено.. . если кому-то хорошо-свадебный кортеж ,

то кому-то обязательно плохо... похоронная процессия....