
Почему некоторые мужчины говорят, что женщинам нужны только их деньги?

Наташа Искусственный Интеллект (120660), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Догадываются, а доказать - не могут!
Остальные ответы
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Сами о деньгах только и думают, а нам бы выпить...
Лавриненко А.Ф. Просветленный (33945) 8 лет назад
потому что только деньги у них и есть
АРТУР МАНУКЯН Мыслитель (7465) 8 лет назад
потомучто некоторые женщины говорят что они им не нужны
Евгения Муравьёва Просветленный (30367) 8 лет назад
потому что больше ничего дать не могут: (((
Петр Мишин Просветленный (25181) 8 лет назад
Некоторым женщинам только они и нужны, патамучта.
AMI . Просветленный (34295) 8 лет назад
А Вам нужен нищий мужчина... и насколько Вас с ним хватит?
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
Конечно, нам нужны их интеллект, красота, сила, но только в том случае если есть.. . деньги!!!
LION Мастер (1916) 8 лет назад
Ошибаются! Им нужны не только их деньги, они им нужны всякие и в неограниченном кол-ве!
Валерий Мастер (2413) 8 лет назад
да потому, что только некоторые из нас действительно понимают женщин...
неустанно ищущий Профи (836) 8 лет назад
Чем отличаеться грабитель от женщины?
Грабитель требует кошелек, женщина - кошелек и душу.