Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у вас именно такой ник?)

Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Исторически так сложилось) Была Елена Ктитарева, потом были приятные моменты в жизни, захотелось поделиться ними с друзьями - сменила ник. А когда вернула взад имя и фамилию, оказалось, уже поздно, низзя! Все привыкли и требовали Счастливую обратно, так вот теперь и осталось, и в дождик, и в солнце, и в снег, и в ветер - Счастливая.)))
Остальные ответы
Цветочек Гуру (4506) 8 лет назад
а меня так родители назвали при рождении))))
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 8 лет назад
потому что я ведьма, и в милиции работаю. (ник существовал задолго до "полиции")
Филипыч Оракул (64358) 8 лет назад
должность обязывает
Венера Мудрец (14866) 8 лет назад
это я чаще всего слышу в свой адрес
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Потому что так и есть ) потому и ник легко придумался, он характеризует меня )
Нежного вечера )
Чёрный всадникИскусственный Интеллект (139113) 8 лет назад
Спасибо! ))
Хорошего настроения!))
KOKs Мастер (1031) 8 лет назад
потому что в паспорте так написано :О
Личный Кабинет Удален Мудрец (11164) 8 лет назад
Возник с идеей первого аватара
Не знаю, как взбрело в голову, но связь ника с авой можно проследить )
Аня Мастер (2322) 8 лет назад
Мне нравится))))))))))))))) ) Прёт.. . Cocaina Baby...*
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
моё имя настоящие и заглавная буква фамилии
Мариэтта Мудрец (16476) 8 лет назад
Marie - от настоящего имени. Нравится, и все.