
как вы думаете , что она делает?

варг Просветленный (27727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
А вы думаете на меде озабоченные пацаны не вырастают....хоть и в медвежьем облике....посмотри какой он довольный....жалко озвучки нет....))))
Остальные ответы
Shy Мастер (1987) 13 лет назад
даже не знаю что и предположить я думаю она его просто надувает
kleopatra Мастер (1338) 13 лет назад
ну вот еще одного детского персонажа опошлили....
ах....
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Зашивала,а теперь нитку откусывает.
Alexis Профи (725) 13 лет назад
Искуственное дыхание...
Андрей Sexy hair Мастер (1988) 13 лет назад
Пришила "пончик" и откусывает ниточку :)
Allka Гуру (4943) 13 лет назад
Может на сон благославляет?
Михаил Кожанов Профи (525) 13 лет назад
Тренируется на манекене.
Boss Мастер (1656) 13 лет назад
наконец то она нашла настоящего надувного мужчину..на нем и практикуеться..а надувное устройство как раз на интересном месте..:)
Алексий Гуру (4343) 13 лет назад
отрывает мишке лапу. Все равно его не бросит, потому что он хороший