Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам не кажется, что Путина подменили?) Точно не он, тот косил не много)))))

Жмуриков Мурик Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (14156) 8 лет назад
Расти быстрее! Не интересно без комментов))
Остальные ответы
DIM Просветленный (49747) 8 лет назад
Да, Новодворская переодетая....
Другой Искусственный Интеллект (362064) 8 лет назад
Мне так тоже говорят )) когда по бреюсь )))
Космонавтик Просветленный (39682) 8 лет назад
ага.., тот косил под порядочного и скромного.., а этот, уже перестал!!
Юрий Иванов Просветленный (29799) 8 лет назад
Под кроватью проверь, как бы чего не случилось.
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304191) 8 лет назад
Мурик, вроде Днюха твоя прошла.. , а ты бормочешь какую-то фигню, словно спьяну. Путин не косил, он хромал. на обе ноги.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 8 лет назад
Сделали рокировку с Майклом Джексоном.. . ;)
таисия галкина Мастер (1532) 8 лет назад
мы же не говорим что ты придурок все время челюсть теряешь....
Илья Носов Гуру (2853) 8 лет назад
Это точно не Путин. По ходу пришлось его заменить, чем-то он их не устроил.
Аксинья Т Просветленный (38914) 8 лет назад
Не косил, а глазки строил!)) ) А теперь какой смысл кокетничать, всё схвачено)))
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
Не подменили.
Источник: Люблю Путина-нашего премьера.)
Татьяна Ивановна Мудрец (15400) 8 лет назад
Это ж надо какой наблюдательный! Не заметили !
М.K. Просветленный (40296) 8 лет назад
ага.. то рожа аж лосница и глазки заплывшие - маненькие, а то ничё - опять свеж, сухощав, подтянут...
Источник: чудеса!!!!
Roman Гуру (3734) 8 лет назад
Его не подменили, ему пришлось со всеми заигрывать, чтобы не потерять управление, тем временем заигрывая со всеми он молча делал всё, что мог для страны, а когда ситуация стала меняться, он начал действовать более открыто в интересах народа.