Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аудиоустройство на шине high definition audio драйвер.. . где найти драйвер для этого устройство

zhanibek* Ученик (140), закрыт 8 лет назад
..
где найти драйвер для этого устройство
Лучший ответ
---- ---- Просветленный (37051) 8 лет назад
вот прога Driver Genius Professional 10.0.0.761 Portable https://rapidshare.com/files/2570690408/Driver_Genius_Professional_10.0.0.761_Portable.rar она поможет вам найти нужные дрова
Остальные ответы
ishtan Профи (947) 8 лет назад
http://drp.su/ru/ скачай и не парься с дровами ))
Виталий Крутский Профи (765) 8 лет назад
Обычно на диске с дровами к видюхе.