Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, что брак между одноклассниками недолговечен. Правда ли это?

Galka Мыслитель (7622), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Про многих - не скажу, но две пары знакомых живут уже по сорок лет.
Остальные ответы
Филипыч Оракул (64358) 8 лет назад
не знаю
а между одноклассницами?
Дарья Профи (871) 8 лет назад
не надо слушать все что говорят. это не так
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Даже не переживайте - выходите.. это уж как повезет.. как в любом другом браке..
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Ранние браки... ранние разводы! (((
Улитка Оракул (66152) 8 лет назад
Ерунда.. .
Бпак такрй же, как любой другой. И развиваться может так же непредсказуемо.
Светлана Санникова Знаток (264) 8 лет назад
Нет конечно. Я знаю не одну пару одноклассников и они живут вместе уже по 20 лет.
Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Ну не знаю... мои соседи... уже живут 27 лет, и учились в одном классе)))
сергей пышкин Мыслитель (7618) 8 лет назад
говорят-овец доят!
GalkaМыслитель (7622) 8 лет назад
А вы что, не знали?