Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу! Из 30 кг семян подсолнечника получают 6 кг масла. Сколько килограммов масла можно получить из 25

Pasha Ученик (90), закрыт 4 года назад
Дополнен 8 лет назад
Из 30 кг семян подсолнечника получают 6 кг масла. Сколько килограммов масла можно получить из 25 кг семян подсолнечника
Лучший ответ
Павел Хорзов Гуру (2815) 8 лет назад
Один кг масла можно получить из: 30/6=5кг семян.
Значит из 25кг семян можно получить: 25/5=5кг масла
Ответ: из 25кг семян можно получить 5кг масла.
Остальные ответы
Катя е Ученик (126) 8 лет назад
получишь 15 кг корней подсолнечника
ooops sad Мыслитель (8719) 8 лет назад
6 кг масла делим на 30 кг семян. Узнаём, что из 1 кг семян можно получить 0,2 кг масла. Умножаем 0,2 на 25, получаем 5 кг масла.
mary secret Мыслитель (8947) 8 лет назад
Решение:
1) 30/6 = 5 кг семян уходит на получение 1 кг масла
2) 25/5 = 5 кг масла можно получить из 25 кг семян
Kigaru Мастер (1056) 8 лет назад
Метод пропорций:
30 кг подсолн. = 6 кг масла
25 кг подсолн. = х кг масла
(Решаем "крест-накрест", т. е. перемножаем то, что находится по диагонали) :
30*х=25*6
х=25*6/30
х=5
Вера Зелинская-Билоус Мастер (1226) 8 лет назад
5килограмм
можно либо узнать сколько надо ва 1кг и вычислить 30/6=5 и 25/5=5
или пропорция
30 это 6
25 это Х
=>
30х = 25*6
30х = 150
х = 5

первый способ легче