Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят что при занятии сексом выделяется у муж. тестестерон,а он является одной из главных причин облысения.Так что мне

Это же Бубль-Гум! Мастер (1670), закрыт 8 лет назад
теперь вообще нельзя сексом заниматься если хочу остаться с воласами.
Лучший ответ
Лаура Лурье Просветленный (43948) 8 лет назад
Чушь. Почитайте в интернете.
Остальные ответы
Екатерина Сергеева Профи (615) 8 лет назад
Мой дедушка вёл активную половую жизнь и до восьмидесяти лет ходил без всяких лысин.
Анна Мустафаева Мудрец (10467) 8 лет назад
по мне так лучше лысый мачо, чем волосатый импотент
АЛИВАНКО . Просветленный (26920) 8 лет назад
проблема не в тестостероне, а в том что.... баланс нарушен..