Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теплее шубки нет одежды!)) А вы в чем греетесь?))))))(про любовь не надо)))))))

Екатерина Искусственный Интеллект (121419), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
спирт и руки те под лифчик)))))))))
Источник: Привет Катя Целоваю))))))))
ЕкатеринаИскусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Я вас не знаю,хулиган какой-то!!))))))))))) Привет))
созерцающий Просветленный (27285) Знаешь))))) кто мне резину постоянно занимает)))))))))))
Остальные ответы
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (139113) 8 лет назад
Кровь моя горячее, чем солнце))
Источник: Привет!)))
ИРИНКА ПОТАПОВА Ученик (159) 8 лет назад
Смотря какая шуба и погода! Воть! ))) Дома в шубе мну не с руки... потею....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЕкатеринаИскусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Дома шубу сымать надобно!))))))))))) Привет хулиганкам!)))))))
KokosSs Мастер (1576) 8 лет назад
пледом и чаем с корицей)
man_Jack Мыслитель (5385) 8 лет назад
отопительными приборами, и если в деревне, то у печки.
Галина Кузьмина Мудрец (18771) 8 лет назад
И телогрейка не хуже батареи греет
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
Я не мерзну... у меня кровь горячая!!!))))
александра турина Знаток (442) 8 лет назад
у меня муж горячий, если на работе, то одеяло
Алексей Дахно Профи (515) 8 лет назад
Всеми возможными способами.
Gotte'sschainung D. Просветленный (47791) 8 лет назад
...Ошибаешься... Нет Одежды... Теплее Шубы-сказал Нудист.. .

G.G.