Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. По роду кого?

Карион Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
life Мыслитель (5977) 8 лет назад
Мысль, которая еще раз подтвердилась благодаря мутациям, — это формула из первой главы Бытия: живые организмы размножаются только «по роду их» . Причина заключается в том, что генетический код не дает растению или животному отклониться слишком далеко от нормы. Возможно большое разнообразие (какое можно видеть, например, среди людей, кошек или собак) , но не до такой степени, что одно живое существо могло бы превратиться в другое. Каждый из когда-либо проведенных по мутациям экспериментов доказывает это. Подтверждается также закон биогенеза, согласно которому живое происходит только от живого и родительский организм и его потомство принадлежат к одному и тому же «роду»
Остальные ответы
Радон Мудрец (13132) 8 лет назад
По роду своему.
Яблоня будет яблоней.
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
род баранов, род ослов, род лошадей и т. д.
Another Мудрец (16251) 8 лет назад
"Душу живую по роду её" .
И снова здравствуйте! Оракул (52572) 8 лет назад
А классификацию животных Чарльза Дарвина ты смотрел?... Вот по этим родам!...
Сион Мыслитель (5004) 8 лет назад
По роду души живой. Животные тоже души живые, как и человек.