Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на хрена дочке Бейонс которой и недели нет конь-качалка из чистого золота за 600 штук зелени?Он же холодный!

Д с Гуру (3431), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
бабушка бетмен Мыслитель (8146) 8 лет назад
его негры слуги нагреют своим телом
Остальные ответы
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
мож он с подогревом? ? ))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304125) 8 лет назад
золото теееплый металл. Пригодится дочурке коняшка.
GODЗнаток (333) 8 лет назад
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один Ёксель, другой Моксель,
Ёксель-моксель, гуси!