Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В 90е раскулачили пол страны??? и антисоветчики упрекают Сов.. власть в раскулачке 30-х ???

андрей андрей Гуру (2683), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281483) 8 лет назад
Почему "полстраны"?
Если фактически ограбили, только очень тонко - почти 80% населения.. .
А если еще подсчитать прямую убыль населения - с 1991-го по 2008-й - почти 18 миллионов человек, плюс косвенные потери от снижения возраста жизни - еще почти столько же.. .
И если это не репрессии и раскулачивание, то что тогда...
Остальные ответы
Сергей Фомин Знаток (423) 8 лет назад
Для начала узнайте значение слова "раскулачили". В 90е не милиция не приезжала к тебе домой и не говорила, что все твое имущество отныне общее, и что сосед алкаш Вася, который работает дворником, может пользоваться твоим имуществом вместе с тобой.
андрей андрейГуру (2683) 8 лет назад
в 20-е года крестьянин, взяв у кулака мешок муки внужден через 3 месяца отдать два))) это 400% годовых....мироеды они были --одно слово))
Ничего удивительного! И теперь также, берут для посева 1 тонну отдают два.
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 8 лет назад
Упрекают как раз те кто в 90-х сам поугарил.
sergey porutchikov Гуру (3814) 8 лет назад
Это сложно понять тогда забирали чтоб другие не умерли, сейчас, плевать на всех хотели!
Владимир Костюк Оракул (95375) 8 лет назад
Чтобы "..все вокруг народное, все вокруг мое" не пропало, прибрали к рукам - это не раскулачивание, это стоявшие у корыта пригребли к себе.