Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое склонение

Зиля Филаретова Ученик (140), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3495671) 4 года назад
В грамматике СКЛОНЕНИЕ – это изменение ИМЁН и МЕСТОИМЕНИЙ по падежам и числам.
К именам относятся:
★ имя существительное;
★ имя прилагательное;
★ имя числительное.

Кроме имён и местоимений, склоняется особая форма глагола – причастие, которая унаследовала эту возможность от прилагательных, потому что совмещает в себе признаки глагола с признаками прилагательного.

Образец склонения слов разных частей речи (местоимение, порядковое числительное, существительное, прилагательное, существительное):

И. что? что? какой? чей? есть: мой первый урок и любимый учитель
Р. кого? чего? какого? чьего? нет: моего первого урока и любимого учителя
Д. кому? чему? какому? чьему? верен: моему первому уроку и любимому учителю
В. кого? что? какого? какой? чьего? чей? помню: мой первый урок и любимого учителя
Т. кем? чем? каким? чьим? восхищён: моим первым уроком и любимым учителем
П. о ком? о чём? каком? чьём? грущу: о моём первом уроке и любимом учителе

И. что? что? какие? чьи? есть: мои первые уроки и любимые учителя
Р. кого? чего? каких? чьих? нет: моих первых уроков и любимых учителей
Д. кому? чему? каким? чьим? верен: моим первым урокам и любимым учителям
В. кого? что? каких? какие? чьих? чьи? помню: мои первые уроки и любимых учителей
Т. кем? чем? какими? чьими? восхищён: моими первыми уроками и любимыми учителями
П. о ком? о чём? каких? чьих? грущу: о моих первых уроках и любимых учителях
Остальные ответы
valiusik Оракул (54871) 8 лет назад
изменение слова по падежам
Надюшка Делиу Профи (845) 8 лет назад
Изменение существительного по падежам называют склонением
Т С Оракул (73069) 8 лет назад
СКЛОН? ЕНИЕ - изменение имени по падежам и числам