
Вопрос совсем непростой : Вы хотели бы узнать всю правду о себе ??

Жужа без мужа ;) Высший разум (175024), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ВСЕМ ЗДРАСТИ ))
Лучший ответ
(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149659) 8 лет назад
а мне как то все равно...
Источник: Не скучного вечера!!!
Остальные ответы
Принцесса Специй Гуру (3754) 8 лет назад
честно! нет не хотела бы....
polina sawerad Гуру (4276) 8 лет назад
Этого сильно хочет мой муж.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653291) 8 лет назад
хм) )
а кто может это рассказать?))
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
как вариант...предсказатель ,гадалка ...иногда хватает ввести человека в гипноз )))))))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653291) ты знаешь, был такой вариант...с гадалкой) они, обычно, обходят меня стороной)) а эта... она только сек 5 смотрела на мою руку... а потом назвала имена) вот тут мне стало страшно) реально)) поэтому я отказалась узнавать будущее) НО ВСЁ, что она успела сказать сбылось
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
как вариант...предсказатель ,гадалка ...иногда хватает ввести человека в гипноз )))))))))
Таллула Искусственный Интеллект (220831) 8 лет назад
Знаешь, меня запарили уже) ) все знают меня типа от и до, кроме меня самой))
Источник: Пусть версии свои оставят при себе)
Рустам Просветленный (41736) 8 лет назад
Так я и узнаю. Как только жена выпьет, так я всё про себя и узнаю!)))
Источник: ...только редко это бывает!)) ) Ну и Вам не болеть!)))
Scorpion Sc Мудрец (19198) 8 лет назад
сам о себе всю правду я знаю... .
главное чтобы эту правду не узнали ОКРУЖАЮЩИЕ!!! !

(тем более в ТДВ)

:-))))
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
))))))...так ты ее не говори ))))))))
Scorpion Sc Мудрец (19198) я -то не скажу....но и ты тогда не говори что меня знаешь, ок? :-)))))))))))))
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
вопрос на вопрос
зачем и надо ли знать все про себя
мммммммммммммммммм?!
Жужа без мужа ;)Высший разум (175024) 8 лет назад
разве не интересно? )
Smirona Просветленный (43612) 8 лет назад
Всё что мне нужно знать.. я знаю)) )
А остальное просто не обязательно знать))))))
Всегда Хочу Оракул (56966) 8 лет назад
недавно просветили... что думают обо мне некоторые женщины на работе...