Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сомневаеетесь...или уверены в завтрашнем дне?

искренне Ваш... Мыслитель (6750), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тина Гуру (3310) 8 лет назад
я уверена в своих сомнениях)
Остальные ответы
Здравтсвуйте Пожалуйста Мудрец (14429) 8 лет назад
В завтрашний день надо верить! А сомневаться или быть уверенным надо - в Себе!!!
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
уверенность моя меня не радует (
RELANIUM Искусственный Интеллект (261767) 8 лет назад
завтрашнем сомневаюсь... я не сомневаюсь только в одном... мне пидётся перед работой принять что-то успокаивающее.
Lora Мастер (1867) 8 лет назад
А я о нём не думаю...
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
Я верю-но не знаю -что будет! Да и никто не может знать что ты будешь дедлать через 5 минут-в туалет извините пойдешь или чай сеье нальешь!
metel zasnegnaya Мастер (1902) 8 лет назад
будет день - будет пища