Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такая вот разметка в столице Израиля! Как бы такая эксплуатировалась у нас в России?

Евгений Лобанов Просветленный (23027), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Уже как-то говорила про велосипедную дорожку на пр-те Вернадского у м. Университет в Москве. Постарались, сделали на части широкого пешеходного тротуара, зеленым раскрасили, велосипедики тоже нарисовали. В сентябре. За все это время ни одного велосипедиста мы там не видели - как ходили пешеходы, так и ходят. Первой стерлась белая краска - велосипеды и разметка, от зеленого фона остались лишь пятна.. .

ПС: Жаль, не догадалась сфоткать...
Остальные ответы
Kruger Мудрец (15886) 8 лет назад
зимой в качестве пешеходной дорожки.
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (108231) 8 лет назад
В Москве фигня с кружочками использовалась бы как парковка, а велодорожка - для движения АМР с мигалками.
Другой Искусственный Интеллект (362081) 8 лет назад
Я как-то одно время катался на велосипеде - но исключительно по лесу или парку ) после дождя ))) в грязи весь )) за то радости - полный штаны )) А велосипедисты катающееся по асфальту - смотрели на меня странно, а я на них )) так как не понимал зачем покупать велосипед с пружинами там, с шиповоной резиной и ездить по асфальту )
Источник: Даже на ээтой фотки - свернул бы к берегу моря ) к волнам )
Владимир Голыгин Мастер (1873) 8 лет назад
Любая разметка в России только для сознательных (50%)
zitaПросветленный (28162) 8 лет назад
Много Вы дали для сознательных. 10% и то за глаза.
zita Просветленный (28162) 8 лет назад
Нашим водЯтлам только бетонные блоки в качестве разметки могут помочь.
don C Мастер (1008) 8 лет назад
для блатных целая велосипедная дорожка будет. мегалочку включил и газку, велосипеды в сторону.
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
Столица Израиля
восемь букв
помогите ответить ))
Волк ВоваИскусственный Интеллект (117611) 8 лет назад
Лиссабон
Евгений Лобанов Просветленный (23027) Тель Авив А в кроссворд как впихивать будешь? Вместе или раздельно?
ЮЖАНКА Мыслитель (5624) 8 лет назад
как хошь)) тока лисапеды нада постирать)))
Валера Яковлев Профи (912) 8 лет назад
А вот ещё разметки.


Волнистая сплошная




Vegach Искусственный Интеллект (245547) 8 лет назад
у нас бы щас на ней сугробы были. . 9 месяцев из 12 - зима )
Djon кровавое яйцо Оракул (92583) 8 лет назад
разметка означает можешь проехать по лежачему велосипедисту и раскатать его в асфальт
Владимир Антипов Гуру (3525) 8 лет назад
Там море.... хорошо.... и люди добрее наверное....
zitaПросветленный (28162) 8 лет назад
Умнее и сознательнее.
АлёнаЯ Высший разум (531775) И богаче...