Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нет рабочих-депутатов в КПРФ ? или хоть одного крестьянина ?

камиль ахмедзянов Просветленный (40989), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Из крестьян один Лисовский остался, а из рабочих - только тагильские танкостроители.
Остальные ответы
Артем Мудрец (14882) 8 лет назад
Ответ есть в вопросе.
Анатолий Яковлев Оракул (88182) 8 лет назад
Зюганов сам выходец из рабочих.
alexey novikoff Просветленный (42518) 8 лет назад
Да, нет больше доктора рабочих наук Шандыбина, вот это был рабочий!
Александр Щукин Искусственный Интеллект (464111) 8 лет назад
Хочешь стать депутатом - плати бабосы! Откуда у рабочих и крестьян бабосы? Поэтому их и нет в Думе.
sergey porutchikov Гуру (3814) 8 лет назад
Да если Зюганов коммунист-то я фараон! Это демагог!
Spiny Просветленный (33711) 8 лет назад
Может, до коммунистов дошло, что Законы должны принимать люди с высшим образованием (юридическим, экономическим, управленческим, научным) ? В отличии от "Единой России", которые пропихивают в ГД певцов, актёров и актрисулек, спортсменов и спортсменок..:)))