Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через какой АД Вы уже проходили?

Осторожно наступая Просветленный (27161), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (22400) 8 лет назад
Смерть любимого, нищету, предательство
Королевский КотИскусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
снимаю перед Вами шляпу...
Остальные ответы
Глот Гуру (3493) 8 лет назад
Ад наемного рабочего.
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
безответную абсолютно глупую любовь
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
Много было случаев-когда жизнь висела на волоске-например тот же аппендицит-боль адская -далеко от города -привезли домой -дома никого-мама вызвала скорую -прийдя домой -было мне 16 лет, далее много всего-я верю что Божья помощь была!
---
просто Мила Мудрец (14812) 8 лет назад
Муки ада никому не известны, аллегории и сравнения с тем, чего люди не знают
являются некорректными набросками и представлении про ад.
Все потом, все после жизни ...узнаю - расскажу.
Пользователь удален Гуру (3833) 8 лет назад
деперсонализацию, панические атаки
Иван Попялов Оракул (86279) 8 лет назад
потеря души. благо, временно
Alexey Nozdrin Мыслитель (6075) 8 лет назад
Ох-хо, в мои 15 лет, спокойной и беспечной жизни уже не было около 3 лет. И при этом, нормальных жизненных сложностей почти не бывает, постоянно какая-то "лавина" грубых проблем.
Ольга Баранова Знаток (462) 8 лет назад
предательство родной сестры....
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
Когда душа с рассудком не в ладу
То и в раю я буду как в аду!
Шэф Лёлик Мудрец (10345) 8 лет назад
Как-то по молодости воскликнул: "Эй, Бог! Если Ты Существуешь, то Накажи меня так, чтобы я уверовал в Твоё Наказание, а не в случайные совпадения! " Всё, что пользователи ужЕ написали о своих потерях следует умножить и ещё возвести в n-ную степень, чтобы хоть немного понять тот Ад, что я пережил!! ! Зато теперь никакой атеист не докажет мне, что кроме нас никого нет!...