Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где скачать windows 7 ultimate x64??мне без всяких тем и т. д оригинал! хорошую, чтобы не было косяков)

dsasdasd adsasdasd Ученик (58), закрыт 8 лет назад
знаю, что лучше купить, но не могу купить
Дополнен 8 лет назад
и желательно с активатором или уже активированную
Дополнен 8 лет назад
мне бы только торрент а не всякие lettibit
Лучший ответ
Читальный зал Гений (57301) 8 лет назад
Вот тебе все редакции оригинальной семёрки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3572253
А вот и активатор: http://files.mail.ru/YHXBMA, пароль в архиве: 123, он стоит для защиты от антивирусов, отключай антивирус при активации.
Остальные ответы
Олег Зубков Мыслитель (6263) 8 лет назад
тогда качай пиратку или нам тебе купить ?
SeRG Оракул (79138) 8 лет назад
лицензионные MSDN образы windows 7 здесь <<<