Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему ЛИТЕРБОЛ не олимпийский вид?

Вячеслав Рахимов Мастер (2025), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маруся Я Оракул (72163) 8 лет назад
Участники до олимпиады не доезжают.. . В поездах и самолётах все рекорды бьют)
Остальные ответы
Сергей Варакута Ученик (106) 8 лет назад
Потому что все страны засут ровняться силами с Рашей! Зачем такой вид спорта в Олимпе где все года один чемпион))) ) скучно!!
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ Оракул (80547) 8 лет назад
Не олимпийский потому что мало игроков. больше троих не собрать.
МАрио Знаток (302) 8 лет назад
чемпионы бы все подохли....
БАРС Профи (625) 8 лет назад
А если бы он стал олимпийским, то ты тогда бы смог прославить нашу страну победой?