Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фашизм как доктрина уничтожения людей другой расы... можете объяснить и на примерах доказать?

DRAGONE Гуру (4892), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281483) 8 лет назад
Вообще то доктрина уничтожения людей принадлежащих к иной расе - это Расизм и Шовинизм.
Фашизм же - это просто система, создающая некий союз людей, спаяннных одной идеей и политической платформой.
Остальные ответы
Jashin и коса с тремя лезвиями. Просветленный (31556) 8 лет назад
А разве истребление славян А. Гитлером-это не яркий пример фашизма?
Владимир Елевферий Оракул (84181) 8 лет назад
фашизм - это в первую очередь объединение всех приверженцев оной идеи ...
Гульмира Акылжанова Мастер (1036) 8 лет назад
Истребление славян арийцами-немцами, французами, англичанами, иранцами
Николай Дольников Мудрец (10685) 8 лет назад
Прочитайте книгу План БАРБАРОССА и там все ясненько сказано
Алла Волкова Мудрец (19212) 8 лет назад
вспомните концлагеря - Треблинку Освенцим Холокост и т д
Антон Мудрец (12315) 8 лет назад
Фашизм - это диктатура правых. Сам по себе термин к уничтожению других рас отношения не имеет. В Италии и Испании были фашистские режимы но людей там не уничтожали.
Ольга Власенко Мудрец (13243) 8 лет назад
а историю второй мировой читать не пробовали?