Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь стирал резиновые игрушки в стиральной машине? Если да, то расскажите, что из этого вышло....

Гаечка Знаток (267), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Valeriya 001 Мастер (1199) 8 лет назад
норм. при режиме ручная стирка - без нагрева воды и отжима.
Остальные ответы
Оксанчик Оракул (54636) 8 лет назад
А зачем резиновые игрушки стирать в машинке? Они прекрасно, буквально с пол пинка отмываются под краном.
YuLi KuToVaya Просветленный (24096) 8 лет назад
Зачем это вам? Они и так несложно моются...
ГаечкаЗнаток (267) 8 лет назад
У меня уже старая игрушка, вся почернела