
Простой вопрос....твое любимое блюдо...это?)))

Странница Просветленный (24949), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
Приготовленное в воскресный день вместе с мужем!))))
Остальные ответы
Всегда Хочу Оракул (56966) 8 лет назад
жареная курица... всё-таки...
¤*•°• Игорь •°•*¤Оракул (50904) 8 лет назад
Поддерживаю)))))
Алефтина Высший разум (231182) 8 лет назад
пельмени со сметаной с красной икрой)
милодар алмазов Просветленный (23366) 8 лет назад
блины с васаби и перчиком чили..
милодар алмазовПросветленный (23366) 8 лет назад
ещо можно имбирь добавить,вместо васаби-летний вариант
alexxx Мыслитель (9953) 8 лет назад
Гречка с печенью из вторых блюд
Наташка Солнечная Гуру (3499) 8 лет назад
жаренные грибочки с картошечкой!!