
Как приготовить борщь из каши?

Leo Просветленный (39262), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 8 лет назад

Малыш!! ! БОРЩ - это искусство!!! !
А каша-малаша - это то, чем тебя Ирка кормит, када ей готовить лень! !
Так что, учись, Щегол, пока я добрая!! !
Как от сердца рецепты тебе передаю!!!)))))))))))
Источник: Приветуль, майне либе кляйне Лео !!!))))) ЧМАСЬ!!!!
Остальные ответы
galchena Искусственный Интеллект (112044) 8 лет назад
капустки туда накрошить и водой разбавить ))))))))))
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
заваркой залить.. всё -борщ готов..)))
татьяна якушенко Профи (780) 8 лет назад
Ты мне лучше скажи, кто это есть будет???
South Wind Мыслитель (5574) 8 лет назад
не катит, свекла и капуста нужна по-любому
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Ежели получишь…. отпиши как и где сам…. ну там передачку в палату куда занести… Ага))
Ласточка Гений (55599) 8 лет назад
Уж, если заварил кашу - доведи до борща, чтоб красным потекло!
Белла Оракул (74071) 8 лет назад
Подрастёшь ..будет тебе и борщ и кофе в постель... если сейчас будешь кашу есть...
Вера Палилова Мыслитель (5724) 8 лет назад
Не забивай голову, малыш! Кушай кашку. Потом жена будет борщ с пампушками варить.
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194051) 8 лет назад
во дети нынче пошли, сами варим, сами жарим:)
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 8 лет назад
да че там готовить та, воды плюхни побольше да и все
МышЪ Гений (84705) 8 лет назад
Главное Это ТАПОР!! !
С него Каша получается Суперрическая!!! !
Ну а когда каша уже есть и Таппор, весь, такой ..уваристый ..то борщ ..раз плюнуть
Можно в повара.. и тебе радость и ему приятно.. .
Хотя плеваться не красиво.. просто покажи Тапор.. и ВСЁ Тебе Буит и Борщ и Пиво и ананазы з маком)))
Источник: Привет Leo)))))