Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогают ли капли на холку одвокат при демодекозе

Марина Корякина Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
PullPush Мудрец (17451) 8 лет назад
Их используют в комплексной терапии лечения демодекоза, но они больше от сопутствующих кожных паразитов и даже глистов. Лучше втирать 0,25% р-ор амитразы в места поражений с повтором через неделю, но и, конечно, уколы ивомека или ему подобных препаратов с интервалом 10 дней.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (29892) 8 лет назад
про адвокат не скажу. знаю что фронтлайн учавствует в лечении демодекоза
Пользователь удален Ученик (106) 8 лет назад
каковы симптомы у птицы? или диагноз подтвержден ветеринарами?