Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня 3 год дома в горшке вместе с цветами растет карагач что делать ?

макар с Мастер (1691), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
Сделайте из него бонсай, как у японцев, карликовые кривые деревца, они их по наследству передают...
макар с Мастер (1691) 8 лет назад
он из семян пророс у нас в почве их полно и где влажно везде растет этот карагач
Остальные ответы
елена орлова Искусственный Интеллект (127309) 8 лет назад
рассадить, и если карагач вам не нужен выбросить
Валентина Гуру (4740) 8 лет назад
Высадите к подъезду на улицу.. . У меня под окном растут огромные карагачи, защищают от ветра и летом от солнца...