Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно найти все архивы с майл ру агента

" БеSпЕч)-(ыЙ " Ученик (123), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 4 года назад


Архив приложения М-Агент@mail.ru находится непосредственно
в самом Агенте: Контакт --> Показать меню --> Архив сообщений



В почтовом ящике если выставлено сохранение в настройках,
также найдете чаты с контактами.
Почтовый ящик --> Настроить папки --> Маil.ru Агент --> Общие



Сам же архив в почтовом ящике перенесли,
теперь его можно найти: Почтовый ящик --> раздел ЕЩЁ --> История Агента
Прямая ссылка


Остальные ответы
Честный Профи (870) 8 лет назад
У себя же в почте там есть Архив Mail.Ru Агента