Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что может значить головокружения и тошнота ???

2341483 12 Ученик (98), закрыт 8 лет назад
мой парень после того как пришел домой сел за комп,потом встал когда его бабушка пригласила есть и как только он встал у него закружилась голова а потом началось чувство рвоты !!!до этого момента ему было нормально !! сегодня ему стало лучше но он вышел на лестнечную клетку покурил и опять началось ! помогите пожалуйста розобраться что бы это могло быть ???
Лучший ответ
Пётр Соколов Просветленный (26640) 8 лет назад
перепад давление усталость переутосмление от компьютера полежать до утра отдохнуть массаж сделать лёгкий стресс снять
Остальные ответы
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
давление скачет. Погода сейчас во всех регионах нестабильная.
Freia Просветленный (37247) 8 лет назад
сотрясение мозга.. может быть и отравление.. и давление
Полина Абаимова Знаток (427) 8 лет назад
Пусть сходит в больницу, так точно нельзя сказать