Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё делать с мужем чтоб он не храпел по ночам?

Olessja Профи (916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
Заниматься с ним любовью всю ночь, чтоб у него не было возможности храпеть
Остальные ответы
Giza Гуру (4573) 13 лет назад
тыкнуть резко пальцем под ребро. я так делаю, правда ему это не мешает с утроенной силой снова захрапеть.
ЯНЕТУТ Мастер (1402) 13 лет назад
На БОЧЕК ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ СОЛНЫШЕК НАШИХ!
Эмиль Профи (692) 13 лет назад
как найдешь ответ - мне пиши, такая же хрень у меня..:)
Маришка Мастер (2488) 13 лет назад
засунуть ему его же носок в рот)) пусть подумает как другим спать не давать)) заодно научиться носки в разные углы комнаты не раскидывать!!! хех
Александра Рудновская Мыслитель (5102) 13 лет назад
Лучше обратиться к врачу, если человек храпит во сне-это может означать, что у него затруднено дыхание..
Стася Мыслитель (7559) 13 лет назад
отправлять его спать на кухню))))