
Есть ли у вас какая нибудь вещь (продукт, предмет) который надо купить в магазине, а вы каждый раз забываете?)))))

Елена Б Мастер (2230), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Соль и спички - без них готовить не получится, значит свободна весь вечер.
Остальные ответы
прохор прототипов Профи (775) 8 лет назад
сходить в магазин забываю за продуктами, а потом голодом))))
Haruka Omacu Мыслитель (5018) 8 лет назад
Да - по-этому всегда берем ящик туалетной бумаги в кладовку)))))
НТ1202 Мастер (2245) 8 лет назад
И притом вспомнили когда только что вышли на маршрутку.
Владимир Варданян Гуру (3881) 8 лет назад
как смотрю на цены. то все забываю