Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь !!!

Semka ! Ученик (166), закрыт 8 лет назад
Я купил всдио карту вроде всё сделал по инструкции.Но меня мучеет вопрос как проверить работоет ли система охлождения на видио карте.Подскажите как это проверить самому ?
Лучший ответ
123 123 Оракул (55141) 8 лет назад
Просто. Проверь температуру...
Остальные ответы
ігор Мельник Гуру (3313) 8 лет назад
какая видео сначала скажы???
абдулах Ученик (47) 8 лет назад
открутить о посмотреть
Cергей Петров Ученик (33) 8 лет назад
Фурмарк запусти на этом компе сразу узнаешь работает или нет!
K*I*L*L*E*R Мыслитель (5624) 8 лет назад
открой крышку тронь пальцем!!!! если теплая значит работает а если горячая значит нет. и еще если крутятся вентиляторы работает. а так скачай кпу-з она тебе все покажет