Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно задавал вопрос, куда улететь? Советовали разное, но некая Мадам Сыч прочитала мои мысли: накурись. (см. внутри)

Trist Morkt Гуру (2703), закрыт 8 лет назад
Так вот, вопрос. Столкнулся с проблемой, точнее с законом. Хочу покурить, а именно накуриться, попробовать, сами понимаете что). Но оказывается не так все просто, распространение и даже употребление вне закона. Что делать? Где достать? И самое интересное, как это сделать безопасно?
Я всё взвесил и решил, что мне это надо. Уже не малолетка, чтобы быть под влиянием всяких долбанутых.
Дополнен 8 лет назад
Ой, спасибо хоть кому-то, уважаемой Нани.
Остальным до неё:
Неужто сложно ответить по существу? Сразу нужно вилы выставлять и тыкать пальцем, не такой, значит дэбил.
Лучший ответ
Огонек Мудрец (10632) 8 лет назад
Говорят, в киосках есть, поспрошай. Я вот тоже хочу попробовать " полетать" и такая ж проблема...
Остальные ответы
Ренат Хасанов Мыслитель (9354) 8 лет назад
Может по возрасту "не малолетка",а вот по разуму...
Павел Иванов Знаток (342) 8 лет назад
безопасно слетать туда где это можно.
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
И ты ради принятия решения взвешенного, какой-то трёшки сроку боишься? Пацан ты - или фуцан?!