Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что есил прыгнуть в озере на болшую глубину то в раз научишься плавать? А то мне боязно что я просто пойду на дно

Mudakj Mudak Знаток (321), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Всем спасибо за ответы, лучше не буду пробовать =))
Лучший ответ
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205604) 8 лет назад
Думаю что не стоит -- шансов то даже не 50 х50 !!!
Остальные ответы
Аленка Мастер (1504) 8 лет назад
не стоит эксперементирвать
Прометей Мыслитель (5978) 8 лет назад
очень сомнительный способ...
Montavista Профи (985) 8 лет назад
А у тебя ник говорящий...
Андрей Ливерко Просветленный (23612) 8 лет назад
Конечно, сразу и поплывёшь. Только до дна. Назад водолазы вытащат.
кот баюн Гуру (4126) 8 лет назад
привяжи к ногам по пару кирпичей и тренируйся нырять на глубину !!!получится отличное погржение но правда одно :)