Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабье - самые завистливые существа?

Галина Реу Просветленный (40938), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Боднарь Мудрец (15886) 8 лет назад
Абсолютно верно, тем более, что бабьём бывает и мужичьё...
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
неужели?))) хотя я догадывалась....
Остальные ответы
Григорий Саныч в раздумье Мудрец (12031) 8 лет назад
Помимо этого ещё и глупые создания
Имя Фамилия Мыслитель (6532) 8 лет назад
Они да же неприятностям завидуют!))
Господин Хороший Мастер (1883) 8 лет назад
Бабье наверно да, но девчат я так никогда так не называю.
SokoL Оракул (51453) 8 лет назад
Ты права - особенно в ТДВ...
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Не знаю. Знаю женщин. Про бабьё Вы, наверное, знаете..
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
ох, Татьяна, женщина вы моя дорогая....
татьяна джонатан Оракул (82047) Ну, Вам дёшево обхожусь.. Да и сама неплохо зарабатываю.
потомок Романовых Оракул (78841) 8 лет назад
не то слово)) ) есчо и порчу насылают!! ! недаром зажигагла святая инквизиция ток шоу реал))))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (304105) 8 лет назад
тщеславие мущщинок. местных имею ввиду затмевает всех вместе взятых завистливых баб.
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
погоди...,я до них в следующем вопросе хотела добраться))))) опередила)))
Григорий Саныч в раздумьеМудрец (12031) 8 лет назад
Вы ещё раз доказали свою глупость )
Галина Реу Просветленный (40938) Ваш комент не от большого ума, но от всего сердца))))
GODЗнаток (333) 8 лет назад
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один Ёксель, другой Моксель,
Ёксель-моксель, гуси!
таисия галкина Мастер (1532) 8 лет назад
не факт... .
олигархи вообще то мужики....
Галина РеуПросветленный (40938) 8 лет назад
где логика?
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59445) 8 лет назад
бывает. . Женщинам они завидуют! )))))))))
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
По разному бывает Но от ревности женщины завидуют женщинам а мужчины мужчинам