Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравиться ли вам сериал Отчаянные домохозяйки?

Дарья П Профи (681), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Shangrin Просветленный (35772) 8 лет назад
да, очень
Пы сы: по мне так "Секс в большом городе" хрень несусветная о четырех великовозрастных озабоченных дамочках
Остальные ответы
Ксения Мастер (1649) 8 лет назад
Можно посмотреть... иногда...
Яна Мастер (1581) 8 лет назад
Его постоянно с Сексом в большом сравнивают, но он ему и в подметки не годится. Домохазяйки вялые и не интересные.
Дарья ППрофи (681) 8 лет назад
Я считаю наоборот,этот сериал можно смотреть 'на одном дыхании'.Он сочетает в себе несколько разных жанров:комедия,драма,детектив.Каждая домохозяйка показывает определенный типаж женщины,а секс в большом городе этому сериалу и в подметки не годиться.
Rose Leto Просветленный (32397) 8 лет назад
нет. ни одной серии даже не смотрела