Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cколько калорий? Сколько калорий в пюре с котлетой?

'La belle# Профи (501), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Где-то 500-600 в среднем, зависит от ингридиентов в пюре-сл. масло., молоко жирное-обез жиренное, мясо в котлетах-жирное-постное.
Антон ШаронЗнаток (291) 3 года назад
вы чё тут человеку говорите в самом пюре 90 калорий за 100 гр. А вообще где-то 250калл.
Остальные ответы
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
много. особенно в пюре, если картофельное. сам картофель сейчас уже старый, в нем много калорий, а еще и масло и молоко. 100гр и всю дневную норму по калориям вы скушали.
Сергей Солдаткин Мастер (1560) 8 лет назад
тебе это не поможет!
'La belle#Профи (501) 8 лет назад
я воощпе не худею!!это для биология...нам задали
ЕЛЕНА Высший разум (299740) 8 лет назад
Калорийность пюре картофельного составляет 90 Ккал на 100 гр.
Калорийность рубленые куриные котлеты на 100г - 167ккал
Говяжие - 218ккал
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103737) 8 лет назад
Много. В пюре примерно 75 ккал. на 100 гр. , в котлете около 300 ккал. на 100 гр.