Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите помогите помогитеееее пжжж

Иван Иван Ученик (12), закрыт 8 лет назад
он мне очень нравится, но как то с его стороны ничо не понятно было .. и вот я не ожидала, и он мне такой в интернете скидывает песенку типа люблю тебя. и все такое. блин и чо мне ответить. у нас были дружеские отношения. и тут такое.
спасибо тупо как то отвечать. а чо еще написать то можно...

блин веду себя как дура , ахха, ну не обессудьте . лучше помогите

алина 17 лет, не смотрите что имя мужское со страницы брата сижу..
Лучший ответ
Анастасия Хатинская Ученик (199) 8 лет назад
ничего не писать, я своим друзьям часто песенки про любовь скидываю. . захочет чего то серьезного сам сделает первый шаг.. . ему же нужно это, как я поняла из ваших слов..
Остальные ответы
Елена Двизова Мастер (1112) 8 лет назад
скажи я тоже тебя люблю! если это так)
во во Ученик (159) 8 лет назад
если нравиться, то ответь так же Спроси нравишься ли ему, если да то встречайтесь)
Я_аНгЕл_ Мастер (1919) 8 лет назад
не хочеш отвечать, включи глупую.. . съежай на то что да прикольная песня, вот если решиться прямо сказать тогда прямо и откажешь если ничего не хочеш...
Елена Николаева Мастер (1367) 8 лет назад
Скажи, что это очень неожиданно, и спроси, действительно ли эта песня намек на чувства? Посмотришь, что ответит....