Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаю вопрос глупый...Но может сводить скулы от голода?

Родное Сердце Оракул (62031), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Жукова Мыслитель (8874) 8 лет назад
На вряд ли. Тризм жевательных мышц от голода не развивается, ищи другие причины!
Родное СердцеОракул (62031) 8 лет назад
Другая причина нервы)))
Больше причин нету.
Остальные ответы
Echo Мастер (1037) 8 лет назад
Нет, это не возможно.
Хотя судя по аватарке невозможное возможно :)
Василий Ушаков Просветленный (21186) 8 лет назад
Да может, при признаке отощения.