
Может у вас рост экономики о которой рапортуют по телевизору? Поделитесь радостью?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Наша экономика стабильно -упадочная! И падучесть блин её сохраняется стойко!
Остальные ответы
dmitry vorozhtsov Просветленный (29017) 8 лет назад
Отложил на воспроизводство...
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588344) 8 лет назад
Конечно рост.. . У нас уже прирост пустых бутылок - уже ставить некуда...
Да ну? Мыслитель (5269) 8 лет назад
Лучше их не смотреть и не слушать, а то с голодухи ноги протянешь
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 8 лет назад
Радость моя, выкинь свой телевизор, если он тебя не радует.... запишись онлайн к врачу и приумнож свои сбережения ворчливости.... хозяйство вести не мудями на Юморе трясти !!!