Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а куда вы после развода обручалку дели ? до сих пор валяется , не знаю на какой палец надеть !))

Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (48862) 8 лет назад
У меня влезает только на указательный.
Остальные ответы
Женечка Мыслитель (7260) 8 лет назад
сдай на металл.. . и купи себе что-то другое
ЗвЁздочка Ученик (185) 8 лет назад
продала, когда деньги нужны были
question Мастер (1100) 8 лет назад
Мне не пришлось ломать над этим вопросом голову, его сдал в ломбард накануне мой бывший...))))
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
В ломбард сдала и отметила на эти деньги свой ДР.)))
Workout.aГуру (3183) 8 лет назад
оно полкило что ли было?))
привет))
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) Нет..)))Просто в советские времена на 130 рублей вполне достойно можно было закупиться...)))А оно именно столько стоило...)
ушла в себя Мастер (1256) 8 лет назад
я его еще до развода потеряла...
Ольга Голубничая Оракул (52956) 8 лет назад
Свою на левой руке ношу.... золото с платиной - 3 брюлика.... снимать жалко.... а мужа бывшего сразу продала - не хотела дома держать...
Буся капчугина) Ученик (74) 8 лет назад
переплавь на что-то новенькое)
Буся капчугина)Ученик (74) 8 лет назад
добавь и будут серёжки)
Крот Гуру (3773) 8 лет назад
пока еще не разводилась, а вы то кольцо отнесите в ювилирку и поменяйте на что то повеселей
КОЗЫРЬ Мастер (1414) 8 лет назад
Нет кольца-нет вопроса!
Источник: Козырь
катюша лирова Знаток (322) 8 лет назад
в ломбард) ) на новую курточку не хватало))
Источник: с паршивой овцы как говорится...
Сонька-Золотая Ручка Мастер (1638) 8 лет назад
Первое бабульке возле метро отдала, а что со вторым делать, пока не знаю.
Dyumka Мастер (2206) 8 лет назад
Отнесла в ломбард, и сделала себе цепочку!