Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Последнее время не могу давать ответы, все время пишет,,,,(внутри) Почему..??

Sergey N. Гуру (3339), закрыт 8 лет назад
"К сожалению, неверно заполнены обязательные поля.
Просьба повторить заполнение и отправить запрос заново"
Лучший ответ
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
у меня такого никогда не было, даже не могу вам ничего посоветовать, а так хотелось бы вам помочь.
Остальные ответы
Белка Мыслитель (6959) 8 лет назад
в ответе должно быть хотя бы одно слово, написанное по-русски
Sergey N.Гуру (3339) 8 лет назад
это понятно...но тем не менее не проходит...