Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у футболистов часто чешется левая рука?..у Самюэля например)..а у вас?..и что делать?))

каталонец Гений (93313), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ваще в плаще Просветленный (23060) 8 лет назад
Этой' О идти к Керимову за конвертом))
Источник: А мне к начальнику.. ) за отказом
Остальные ответы
Валерий Фалеев Оракул (90598) 8 лет назад
чешется.... чесать надо а не спрашивать
Ivan Fucking Moody Просветленный (27577) 8 лет назад
у меня, Честера чешется) ) я ж левша, и микрофон ей держу)
а у Лео по ночам чешется гениальная левая нога..)
ЦСКА с нами всегда!!! Искусственный Интеллект (188139) 8 лет назад
У меня ничего не чешется.. А вот у моего КОТа.. хм.. Как то и неудобно говорить, но он их постоянно лижет. .
Мож ему трамплин для мандавошек сгондобить
Никита Сергеев Ученик (10) 8 лет назад
Почесать надо
каталонецГений (93313) 8 лет назад
спасибо кэп..я знал ты есть)
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) 8 лет назад
Блин у меня чешется левое я.. о, наверное он мне почешет!!!!
ReefMuch Мастер (1646) 8 лет назад
Чаще в душ после тренировок надо ходить