Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ковыряние в носу это хобби?

Федя Съелмедведя Гуру (4569), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kruger Мудрец (15886) 8 лет назад
это необходимость.
Остальные ответы
Yoda{uHBa^uD} StarWarcov Гуру (3529) 8 лет назад
Хобби - коллекционирование козявок.
Markiz2308 Профи (835) 8 лет назад
Неее это привычка скорее всего: D
I A Мудрец (13105) 8 лет назад
Если "ковыряние в носу" для Вас является увлечением, которым Вы регулярно занимаетесь на досуге, для души, тогда, конечно, оно и есть Ваше хобби.
Лидия Авдеева Мастер (1251) 8 лет назад
да. особенно есть дрелью