Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

монтажник монтёр механик слесарь в чём разница

Нико.М Профи (750), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Серж Бури Просветленный (39318) 8 лет назад
электроМОНТАЖНИКИ СИЛЬНО ОБИЖАЮТСЯ, когда их называют электроМОНТЁРАМИ. Всё потому что монтёр по их объяснениям может вкрутить лампочку и починить домовую электропроводку и не более того. А электроМОНТАЖНИКИ выполняют более сложные работы ( трансформаторные и электростанции, электрогенераторы и так далее)
Механик это может быть и род занятий- различные механизмы, как и должность на производстве ГЛАВНЫЙ МЕХАНИК, ответственный за работу всех механизмов.
СЛЕСАРЬ это род занятий в очень широких категориях например СЛЕСАРЬ СБОРЩИК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (самолётов и вертолётов) . есть слесари ремонтники, есть слесари инструментальщики, есть слесари лекальщики которые могут вручную изготовить очень тонкие работающие механизмы, например пистолет или автомат
Источник: Ж. Опыт
Остальные ответы
Петр Николаевич Ученик (115) 8 лет назад
Один вечно пьяный, другой уставший и недовольный, а третий грязный.
петровна Просветленный (22046) 8 лет назад
первый электричеством занимается. второй сантехника трубы и т д
Ingener Мастер (1124) 8 лет назад
Здесь четыре профессии !
Виктор Граф Мудрец (10888) 8 лет назад
Есть ЕСКД - Единый тарифно-квалификационный справочник. Там подробно и очень ясно написано, кто чем занимается, что должен уметь и т. д.
77and77 Мастер (2362) 8 лет назад
Первые два - ничем не отличаются, даже корень _монт_ одинаковый.
-устанавливает готовое изделие в конкретном месте.

Механик - человек знающий несколько дисцеплин (сборка, разборка кинематика... )

Слесарь - мастер "на все руки",(обработка, сборка, ремонт) , но так же всегда указывается слесарь чего.