Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чайки тоже умирают, когда их море предает????

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 13 лет назад
Практичные безбожно земные люди лгут,
Что будто бы из-за рыбешки так жадно к морю чайки льнут.
Неправда…я сама видала, как крылья чаек-беспокойны и тревожны,
Когда над морем в ожиданье шквала,
Как прикрывают они море настороженно.
И как они чернеют в час моряны
И перья расплостав, кричат от горя,
И как они, над тихим морем пьяны,
Зовут, зовут с собою в небо море……..
Они – им счастье, перемешанное с болью,
Их высота и чистота-лишь морю
И я твоя нечаянная чайка.
Во мне твои просторы, волны, бури.
Во мне – твои припрятанные тайны,
Все светлое твое и хмурое.
Как к морю, я приду к тебе босая,
Прильну доверчиво к глубинам вод…..
Скажи…….
А чайки тоже умирают, когда их море… предает????
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
солнце ты так грустишь или просто стишок понравился?...не грусти,улыбнись))))
Остальные ответы
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
Чайки живут на берегу, в море далеко не залетают....